Анализ рынка: как сделать исследование для своего бизнеса

Когда нужно проводить детальный анализ рынка
Анализ рынка нужно проводить на нескольких этапах развития бизнеса.
- Планирование и старт собственного дела. Оцените спрос, определите целевую аудиторию и ее потребности, проанализируйте конкурентов.
- Запуск продукта. Ищите фокус-группы, чтобы тестировать продукт; собирайте отзывы и корректируйте предложения.
- Рост и расширение бизнеса. Анализируйте изменения в потребностях потребителей, следите за данными текущей целевой аудитории и ищите новые пути ее обогащения.
- Мониторинга конкурентов. Отслеживайте конкурентов и рыночные изменения постоянно.
- При изменении бизнес-стратегии. Адаптируйте стратегии на основе новых рыночных данных, ищите новые возможности для расширения.
Делать это с помощью аналитических инструментов быстрее и надежнее, ведь автоматизация экономит время и другие ресурсы, исключает ошибку человеческого фактора, а также дает больше возможностей.
Исследование рынка вместе с YC.Market
YC.Market — это аналитическая платформа, созданная на основе открытых данных, с помощью которой можно осуществлять анализ рынка Украины, в частности в нужной сфере, обогатить базу клиентов и партнеров, а также мониторить вновь созданный бизнес (то есть знать больше о ваших конкурентах).
Аналитический инструмент YC.Market будет полезен для различных сфер деятельности, а особенно чья работа связана с поиском и отбором новых контрагентов и заключением партнерских соглашений. Платформа помогает бизнесу принимать взвешенные решения, основанные на правдивой информации о бизнес-партнере.
Узнай больше о своем бизнес-партнере, конкуренте и рынке Украины в целом вместе с аналитическим инструментом YC.Market.